+7 495 319-70-31
+7 966 094-78-20
каждый день с 10:00 до 22:00
Песок – прекрасный материал, способный принимать разнообразные формы. Это его природа, и именно этим он завораживает, позволяя детям расслабиться и успокоиться.
Однако приручить стихию не так просто: выполнение деталей требует мастерства и твердой руки. Благодаря работе в этой технике ребята учатся быть более настойчивыми в достижении цели.
На занятиях мы познакомимся с основными принципами и приемами рисования на песке, будем создавать песочные рисунки и динамичные картины.
Радкевич Анастасия Сергеевна
#РуководительГоворит:
«Работая над общим проектом, ребенок учится договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.»
Расписание | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Группа | Возраст | День недели | Время занятий | Продолжительность занятий | Количество занятий в месяц | |
1 | 3-6 | Ср. Сб. |
17:30-18:00 11:40-12:10 |
30 мин. | 8/4 | |
2 | 7-14 | Ср. Сб. |
18:10-19:10 12:30-13:30 |
60 мин. | 8/4 |
Песок – прекрасный материал, способный принимать разнообразные формы. Это его природа, и именно этим он завораживает, позволяя детям расслабиться и успокоиться.
Однако приручить стихию не так просто: выполнение деталей требует мастерства и твердой руки. Благодаря работе в этой технике ребята учатся быть более настойчивыми в достижении цели.
На занятиях мы познакомимся с основными принципами и приемами рисования на песке, будем создавать песочные рисунки и динамичные картины.
Радкевич Анастасия Сергеевна
#РуководительГоворит:
«Работая над общим проектом, ребенок учится договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.»
Расписание | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Группа | Возраст | День недели | Время занятий | Продолжительность занятий | Количество занятий в месяц | |
1 | 3-6 | Ср. Сб. |
17:30-18:00 11:40-12:10 |
30 мин. | 8/4 | |
2 | 7-14 | Ср. Сб. |
18:10-19:10 12:30-13:30 |
60 мин. | 8/4 |
После подачи заявки в студию, мы позвоним вам в течение двух дней. Если этого не случилось fff свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 319-70-31
Песок – прекрасный материал, способный принимать разнообразные формы. Это его природа, и именно этим он завораживает, позволяя детям расслабиться и успокоиться.
Однако приручить стихию не так просто: выполнение деталей требует мастерства и твердой руки. Благодаря работе в этой технике ребята учатся быть более настойчивыми в достижении цели.
На занятиях мы познакомимся с основными принципами и приемами рисования на песке, будем создавать песочные рисунки и динамичные картины.
Радкевич Анастасия Сергеевна
#РуководительГоворит:
«Работая над общим проектом, ребенок учится договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.»
Расписание | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Группа | Возраст | День недели | Время занятий | Продолжительность занятий | Количество занятий в месяц | |
1 | 3-6 | Ср. Сб. |
17:30-18:00 11:40-12:10 |
30 мин. | 8/4 | |
2 | 7-14 | Ср. Сб. |
18:10-19:10 12:30-13:30 |
60 мин. | 8/4 |
Песок – прекрасный материал, способный принимать разнообразные формы. Это его природа, и именно этим он завораживает, позволяя детям расслабиться и успокоиться.
Однако приручить стихию не так просто: выполнение деталей требует мастерства и твердой руки. Благодаря работе в этой технике ребята учатся быть более настойчивыми в достижении цели.
На занятиях мы познакомимся с основными принципами и приемами рисования на песке, будем создавать песочные рисунки и динамичные картины.
Радкевич Анастасия Сергеевна
#РуководительГоворит:
«Работая над общим проектом, ребенок учится договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.»
Расписание | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Группа | Возраст | День недели | Время занятий | Продолжительность занятий | Количество занятий в месяц | |
1 | 3-6 | Ср. Сб. |
17:30-18:00 11:40-12:10 |
30 мин. | 8/4 | |
2 | 7-14 | Ср. Сб. |
18:10-19:10 12:30-13:30 |
60 мин. | 8/4 |